Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В понедельник, 19 мая, в бизнес-инкубаторе «Ингрия» состоится встреча с Ильёй Балахниным, ведущим в стране специалистом по новым медиа, HR-брендингу и вопросам корпоративной культуры. Разговор пойдёт про одно из самых интересных направлений в современном HR — игрофикации.
Меня зовут Илья Балахнин, и я возглавляю Social Media агентство Paper Planes GVCG, которое входит в список лучших компаний по версии PPAP. В понедельник, 19 мая, в Петербурге я расскажу об эффективном инструменте продвижения и управления — игрофикации, цель которой — овладеть сознанием сотрудника, повысить его эффективность, в лучшую сторону повлиять на качество труда.
Мы утверждаем, что к 2015 году половина крупнейших компаний планеты будет игрофицирована: медаль, рейтинг, очки, вознаграждения — наградой будет все, что может считаться таковой. Идея в том, что в процессе игры мы чувствуем себя счастливее, даже выполняя при этом скучную и монотонную работу. Только представьте, игроки World of Warcraft в среднем проводят в ней 20-25 часов в неделю. Как минимум, они готовы упорно трудиться ради вознаграждения в игровом мире. Так же и в корпоративной среде — сегодня менеджеры по персоналу мотивируют работников не только деньгами, но и различными очками, бонусами Например, особо отличившемуся работнику вручают символический предмет, который позволяет ему уйти в отпуск в любой момент. Таким образом, компания мотивирует людей к решению необходимых задач и облекает это в игровую форму, избегая стресса, который возникает при усвоении новой информации.
Итак, 19 мая, в рамках встречи мы разберем различные игровые механики, следуя которым можно создавать крутые сценарии игр, своеобразные сборники рецептов и схем вознаграждений. Мы вместе составим краткое и ёмкое руководство по проектированию «бесконечной» игры, которая постоянно обновляется и не имеет окончания.