• 9 апреля 2015, четверг
  • Санкт-Петербург, Бизнес-инкубатор "Ингрия", пр. Обуховской Обороны, д. 70, корп. 2

Максим Барышников — Миллион пользователей онлайн в World of Tanks с инженерной точки зрения

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

CodeFreeze в Петербурге
3549 дней назад
9 апреля 2015 c 20:00 до 22:30
Санкт-Петербург
Бизнес-инкубатор "Ингрия", пр. Обуховской Обороны, д. 70, корп. 2

В четверг, 9 апреля, в 20:00 в бизнес-инкубаторе «Ингрия» состоится встреча с архитектором компании Wargaming Максимом Барышниковым. В этот раз речь пойдет о разработке архитектуры, выдерживающей высокие нагрузки.

О докладе

Доклад одновременно интересный и скучный. 

Интересный — потому что можно будет узнать об основных архитектурных и инженерных решениях, которые позволили World of Tanks достичь показателя в 1.1 миллиона одновременно играющих пользователей.

Скучный — потому что ни серебряных пуль, ни особенно страшного rocket science при этом не применялось.

Зато было (и есть!) большое количество моментов, которые нужно учитывать, когда проект работает на большом (500+ серверов) географически распределенном кластере кластеров, образующем гетерогенную асинхронную среду, которая и есть “сервер” World of Tanks.

Логически доклад разбит на несколько частей:

  • Первая  - непосредственно про организацию серверной части  World of Tanks, логические блоки, из которых она состоит, цифры про сервера, данные, запросы и другие интересности;

  • Вторая  - про “обвязку” вокруг игры, все те вещи, без которых невозможна действительно массовая игра: SSO, API, сервисы поддержки, порталы, форумы, мета-игры, внутренние сервисы;

  • Несколько паттернов, которые помогают строить высокодоступные нагруженные приложения и более-менее спокойно спать. ;)

​Вход свободный. Необходима регистрация. 

О докладчике

53e44504-2ed3-490f-add3-e21335e85d34Максим Барышников

Более 12 лет коммерческой разработки ПО по обе стороны баррикад — и как разработчик, архитектор и руководитель групп разработки, и как продуктовый менеджер и заказчик.

Проектировал и разрабатывал как нагруженные интернет-проекты, так и распределенные программные комплексы бизнес-автоматизации с глубокой интеграцией различных компонентов бизнес-процессов. На данный момент — архитектор в компании Wargaming, одной из крупнейших компаний-разработчиков и издателей free-to-play MMO, включая легендарную игру World of Tanks.

Партнеры

Регистрация