Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В субботу, 19 января, в бизнес-инкубаторе "Ингрия" состоится встреча CodeFreeze с Владимиром Беляевым, техническим руководителем компании Nival, который расскажет о разработке компьютерных игр.
О Докладе
Разработка игр – это особая область разработки программного обеспечения. С одной стороны, все как обычно: фичи, баги, майлстоуны, пользовательский интерфейс, смена ТЗ и даже тесты. Но создание интерактивной виртуальной реальности ставит весьма специфические задачи и требования, от очень больших до совсем маленьких.
Вот несколько примеров: освещение сцены должно быть реалистичным (вы должны знать физические основы процессов), враги не должны тупить (искусственный интеллект агентов должен быть на высоте), в игру должно быть в меру сложно играть (игровые настройки должны быть тонко сбалансированы), при попадании пуль в стены должны оставаться следы, мимика персонажа не должна вызывать отторжения…
В этом докладе мы разберем процесс создания игр на запчасти: посмотрим на команду, которая делает игру, заглянем вглубь игровых скриншотов, вывернем наизнанку игровой арт, посмотрим на игру суровым взглядом продюсера. А потом увидим, как теория преломляется в практике на примере игрового движка Unity.
Для наилучшего восприятия доклада желательно иметь опыт разработчика игр или хотя бы базовый игровой опыт. Например, неплохо знать как выглядит вот такая игра.
О Докладчике
Владимир Беляев занимается разработкой компьютерных игр и систем виртуальной реальности, можно сказать, прямо со школьной скамьи. Начав с задач растеризации многоугольников для архитектуры i386 для судового тренажера в 1995, на настоящий момент он занимает должность технического директора в питерском филиале компании Nival.
На протяжении своей программистской жизни основным интересом Владимира была компьютерная графика, в которой ведущее положение всегда занимала вода. Неоднократно реализовав ее в играх, он изложил свой опыт в кандидатской диссертации, которую защитил в 2005 году на физико-механическом факультете Политеха.
Участие бесплатное, регистрация обязательна!
Онлайн-трансляции не будет, потому что мы не видим смысла её делать. Видеозапись встречи будет выложена в конце января на нашем сайте и в нашей группе вконтакте.